Игрушки для больших мальчиков

Высокотехнологичный, электрический, реформаторский и внедорожный — вот что скрывается за аббревиатурой M-HERO. Что такое «эм»? Ну, это просто круто. В смысле, буква на горную цепь похожа. А каков он на самом деле, этот «м-герой»?

Внешне он действительно крут. Команде дизайнеров корпорации Dongfeng, которой принадлежит марка M-HERO (на родине его называют «Менши», то есть «Воин» или «Уорриор» по-английски), удалось создать автомобиль одновременно воистину огромный, максимально брутальный, предельно агрессивный и в определенном смысле даже изящный. Весь секрет — в пропорциях: «М-Герой» на 397 мм длиннее и на 149 мм шире «Гелендвагена» от Mercedes Benz, но на 35 мм ниже. А потому кажется, особенно на фото, не таким уж и большим. И только когда видишь его воочию, впервые пытаешься взобраться на капитанский мостик этого корабля пустыни, понимаешь, насколько M-HERO 917 грандиозен.

Путь «воина»  

M-HERO показал себя просто по-геройски. Во-первых, он был ангельски тих: электромоторы не давали о себе знать ни шумом, ни вибрацией, а ДВС ни разу не вступил в дело. Но главное, мне очень понравилось, как «Воин» едет: подвеска скрадывает все дорожные неприятности, позволяя почти не замечать «лежачих полицейских», и при этом машина прекрасно держит траекторию в поворотах. На высоких скоростях она волшебным (точнее, пневматическим) образом припадает к земле на 45 мм, в результате высокий рамный вездеход весом в три с лишним тонны проходит виражи лучше, точнее и с меньшими кренами, чем большинство городских китайских «паркетников». Особенное удовольствие доставила езда по проселкам. Никакие ямы, кочки, рытвины, гребенка «М-Герою» не страшны, он проходит их на ура — главное, чтобы ваш пассажир не пугался и покрепче держался за массивный поручень на передней стойке. Такой замечательный характер обусловлен конструкцией подвески. Независимая, на параллельных треугольных рычагах не только спереди, но и сзади, где у прочих рамных вседорожников находится неразрезной мост, она обеспечивает недостижимую для конкурентов управляемость. И, разумеется, замечательную проходимость. Кроме привода на все колеса, понижающего ряда передач, могучего крутящего момента в 1050 Нм, большого хода подвески и блокировок межколесных дифференциалов на вооружении M-HERO — пневмосистема, с помощью которой можно увеличивать клиренс со стандартных 221 до 326 мм. Глубина брода при этом достигает 900 мм, а углы въезда и съезда увеличиваются с 31 до 36,8° и 37,5° соответственно. Мало того, задние колеса машины сделаны управляемыми. На скоростях до 20 км/ч «М-Герой» поворачивает их на 10,6 градуса в сторону, противоположную передним, облегчая водителю развороты. Но можно принудительно поворачивать их вместе с передними — такая «крабья походка» еще больше увеличивает маневренность машины и ее возможности вне асфальта.

Мы честно пытались поставить перед M-HERO неразрешимые задачи на бездорожье, но даже вывешивая поочередно переднее и заднее колеса, ничего не добились. Китайский «Воин» (воля ваша, но называть его «Эм-Хироу» у меня язык не поворачивается), на миг запнувшись и пошевелив электронными извилинами, невозмутимо лез вперед, через невообразимые ямы и озера грязи. Ясно, что проходимость машины ограничена лишь возможностями шин, в нашем случае — совершенно шоссейных Pirelli Scorpion.

«Я дам вам “парабеллум”!» 

Дизайн интерьера выполнен в замечательном, слегка ироничном брутально-голливудском стиле, материалы отделки подобраны тщательно, со вкусом и знанием дела. Чего стоят одни только дверные ручки в стиле пистолета Magnum Desert Eagle: поблескивающая матовым хромом любимая пушка агентов «Матрицы» и многих героев Шварценеггера. Их украшает надпись never back down — «никогда не сдавайся», а когда дверь закрывается, раздается звук клацающего затвора. Под такой саундтрек даже большим и взрослым дядям сразу хочется мчаться куда-нибудь сломя голову. Переводим самолетные рукоятки селекторов коробки передач и внедорожных режимов (это же настоящий сектор газа: «взлетный режим», «чрезвычайный режим», «форсажный режим»!) в нужное положение — и вперед, спасать планету от пришельцев или исчадий юрского периода. Даже пассажиров приглашают участвовать в этой взрослой игре, вручая свою пару «магнумов» и разместив справа на передней панели еще один, третий, дисплей медиасистемы.

А уж сидеть сзади — настоящее блаженство. И перед коленями, и над головой места — вагон и маленькая тележка. Пульты управления регулировками кресла, включая поясничный упор, как и спереди, расположены на дверях. На диване воистину царский центральный подлокотник с подстаканниками, дисплеем управления чем угодно, ящичком для мелочей под отдельной крышкой.

Вердикт (8,5)

Замечательный автомобиль: быстрый, интересный внешне, с потрясающей проходимостью и харизмой, современной электроникой, комфортабельным и стильным салоном.

Источник: 5koleso.ru

{"date":"Fri Dec 27 2024 00:25:59 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":1800}